Послегарантийный ремонт ГПМ

Послегарантийный ремонт ГПМ, техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2, СО), техническое освидетельствование (ЧТО, ПТО), капитально-восстановительный ремонт ГПМ после окончания срока службы, ремонт и устранение дефектов после проведения ЭПБ.

Техническое обслуживание крана представляет собой комплекс моечно-очистных, контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и заправочно-смазочных работ для  поддержания его исправного и работоспособного состояния на всех этапах эксплуатации.

Техническое освидетельствование имеет целью установить, что:

— кран соответствует ФНП №533 от 12.11.2013 г. и паспортным данным;

— кран находится в исправном состоянии, обеспечивающим его безопасную работу;

— организация надзора и обслуживания крана соответствует требованиям ФНП №533 от 12.11.2013  и руководства по эксплуатации ГПМ.

Кран подвергается частичному и полному освидетельствованию соответственно в первом случае не реже одного раза в 12 мес., во втором – не реже одного раза в три года. Кроме того, проводится внеочередное освидетельствование после:

— ремонта м/к крана с заменой расчетных элементов или узлов или с применением сварки;

— замены стрелы, установки сменного стрелового оборудования;

— кап.ремонта или замены лебедки;

— замены крюка или крюковой подвески.

После замены грузового каната производится проверка правильности запасовки и надежности крепления концов каната, также обтяжка каната рабочим грузом.

Результаты технического освидетельствования записываются в паспорт ГПМ лицом, проводившим освидетельствование.

Техническое освидетельствование крана рекомендуется совмещать с очередным ТО, выполняя его после проведения обслуживания.

Для обеспечения продолжения эксплуатации ПС, отработавших срок службы, установленный изготовителем, дополнительно должны быть проведены еще капитально-восстановительный или полнокомплектный ремонты. При выполнении капитального или капитально-восстановительного ремонта для определения объема работ по восстановлению и замене выполняется полная разборка всех ремонтнопригодных механизмов и соединений, предусмотренных руководством (инструкцией) по эксплуатации ПС, их дефектация (в том числе обязательным применением неразрушающего контроля), с восстановлением или заменой изношенных элементов.

Срок продления эксплуатации ПС после выполнения капитально-восстановительного и полнокомплектного ремонта устанавливается в заключении экспертизы промышленной безопасности.

Как правило, после проведения экспертизы промышленной безопасности выявляются дефекты, после которых эксплуатация крана может быть запрещена. Эти дефекты по большей части связаны с состоянием гидрооборудования (растрескивание РВД, несплошности резьбовых и прочих соединений, течь рабочей жидкости через уплотнения, состояние жгутов и отдельных проводов электрооборудования, трещины различного характера в м/к крана, неисправности приборов и устройств безопасности крана и пр.).    

Гарантия безотказной работы ГПМ – это проведение регламентных работ в срок в соответствии с руководством по эксплуатации завода-изготовителя – и Мы в этом Вам поможем!

Для получения дополнительной информации Вы можете проконсультироваться у наших специалистов по телефонам 8(391) 253-72-83,  8(913) 174-24-24 или заполнить Заявку на сайте.